Интернет журнал | Желтый индюк
Будь в курсе новостей индустрии моды и культуры...
Как коронавирус меняет привычки покупок
"Какой смысл иметь милый купальный костюм и топы от Реформации, если я буду укрываться дома следующие три месяца?" - недавно спросил мой друг. Она сделала паузу. "Или если я мертв?" Несколько недель назад она приобрела новую одежду в рамках подготовки к отмененным в настоящее время поездкам в Майами и Мехико, и она хочет вернуть весь лот. "Я просто очень злюсь, потому что хотела носить его, - говорит она. - И не покупать дешевую туалетную бумагу в магазине скидок, как я только что это сделала".
Другая подруга смотрит на никогда не надетое платье от Zara, которое она купила за неделю до распространения пандемии в США "Это так красиво, и я не могу перестать смотреть на него, интересно, когда я когда-нибудь смогу его носить", - говорит она. "Может быть, я надену его на счастливый час FaceTime".
Добро пожаловать в новую норму: реальность, в которой большинство американцев ограничены своими домами, чтобы помочь замедлить распространение COVID-19, болезнь, вызванная коронавирусом (по состоянию на 14 апреля выявлено более 500 тысяч случаев). Для большинства это означает переход в режим выживания, отказ от поездок по магазинам и онлайн-заказов в пользу менее увлекательных, но необходимых предметов, таких как консервы и туалетная бумага. Выбивание денег за одежду - последнее, что на уме у многих людей, особенно в свете финансовых стрессов и потенциальных увольнений рабочих мест.
"При дискретных розничных расходах, когда потребители не знают точно, что ждет будущее, когда они столкнутся с неизвестным, они будут снижаться и, как правило, не тратят столько", - говорит Джеймс Кук, американский директор по исследованию розничной торговли для коммерческой недвижимости компании JLL. В то же время некоторые отрасли розничной торговли видят толчок. Недавно Walmart сообщил о резком росте продаж топов, а не кубов, когда люди обмениваются деловой одеждой для телеконференций через Zoom или Google Hangouts, где их видят только с груди вверх. Глобальная платформа поиска моды List наблюдала повышенный интерес к loungewear и белью. За последние две недели поиски последней категории выросли на 15 процентов. "Мы отслеживали поиски моды" остаться дома "по мере того, как все больше городов по всему миру попадают в локаут, и наши последние данные раскрывают, что носят за закрытыми дверями", - говорит Катя Любина, вице-президент по коммуникациям "Листа". "В США появляются три гостевых покупателя - спортивный, слабый и сексуальный. На прошлой неделе покупатели искали активнодействующие и удобные свитера, но в последние несколько дней мы видели скачок в поисках белья, в частности Люси, едва ли не там куски от брендов, включая Bluebella и Agent Provocateur ". Почему всплеск в поисках запугиваний? "Это говорит о том, что покупатели либо делают максимум из своих интимных моментов в изоляции, либо они (не) одеваются в стиле, чтобы приспосабливать те звонки Zoom", - говорит Любин.
Marianne Mychaskiw, красотка копирайтер, как бы Лист назвал "sloucy потребитель": Она купила несколько tracksities Juicy Couture - ее новая работа из домашней формы - за последние несколько недель, и разместила два заказа нижнего белья от Parade. "Они удобные, сами панели милые, и если выложить фотографию себя в Parade, бренд пожертвует доллар в Feeding America", - говорит она. Бренды банкируют на этом потребителя желание помочь, совершая покупки. Именно поэтому приток компаний, от шапеварной линии Ким Кардашьян SKIMS до ювелирного бренда LA Kinn Studio до Abacaxi, обещает пожертвовать процент от своих доходов на благое дело. Но даже при наличии инициатив по облегчению ситуации люди все меньше и меньше покупают себе роскошь. Покупатели, как правило, покупают те предметы в кирпично-минометных магазинах, которые сейчас закрыты. "Дизайнерская одежда видела снижение спроса в связи с необходимостью покупок в первые дни и недели марта", - говорит Сара Скирболл, эксперт по магазинам и трендам купонного сайта RetailMeNot. "Примерно в начале карантина мы увидели рост спроса на более доступные розничные продавцы одежды, такие как обычная одежда или активная одежда". Многие дизайнеры класса люкс устраивают продажи, чтобы сохранить бизнес на плаву - и их сотрудники работают. После временного закрытия магазинов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне и Вайкики, Филипп Лим из его тезки лейбла 3.1 Филипп Лим запустил онлайн-продажу архива, чтобы увеличить доход. Он предлагает совершенно новые детали из предыдущих сезонов на сумму до 75% от розничной цены при наличии запасов или до тех пор, пока склад не сможет выполнить заказы.
"Наш товар по обычной цене считается роскошью, и сейчас никто не покупает роскошь, поэтому речь идет скорее о том, если хотите кусочек радости, покупайте архивную продажу за кражу сделки", - говорит Лим, добавляя, что такой подход удался - до сих пор. "Что в этом страшно, так это то, что скоро может закончиться. Это наш единственный спасательный круг. " Более мелкие бренды становятся хуже. Кристина Тунг из SVNR, ювелирного бренда, который является фаворитом среди набора уличного стиля, говорит, что продажи не только замедлились, но и клиенты обратились, чтобы вернуть свои оформленные на заказ предметы - тенденция, которая, "от выступления перед другими дизайнерами и ритейлерами, кажется нормой во всем плане". И еще есть более широкий вопрос о том, что ждет ретейлеров в будущем. Кук считает, что ритейлеры продолжат борьбу, хотя и пытается быть оптимистом. "Если они смогут выдержать эту паузу, мы действительно ожидаем, что все вернется в норму", - говорит он. "Когда люди будут освобождены от изоляции, они будут искать новую летнюю одежду, и мы думаем для тех розничных продавцов, которые могут выдержать, они увидят возвращение." Одна покупательница, Мелисса Корнелиус, уже вернулась к своим обычным тратам. "Я взяла перерыв, как только началась блокировка, но потом купила винтажную сумочку Gucci у Rebag на прошлой неделе", - говорит она, не имея возможности противостоять онлайн-продаже. Позже в тот же вечер она заказала у небольшого модного бренда столешницу и юбку.
Hollywood Netflix наряды полны скрытых значений и исторических ссылок
В пятницу первый сезон нового 10-эпизодного сериала Райана Мерфи Hollywood дебютировал в бинокль-достойной моде на Netflix...
Bieber & Jaden Smith's Levi's Campaign Хейли - все об устойчивости
Карантин сильно изменил способ участия людей в моде - от покупок до переодевания. Это монументальный сдвиг, который не потерян на таких знаменитостях...
Футболки, шляпы и одежда Эндрю Куомо - удивительная модная тенденция карантина
Несколько недель назад Калли Майерс, каллиграф и дизайнер событий в Маконе, Джорджия, оставила кружку с кофе на крыльце своей ...