Интернет журнал | Желтый индюк

Будь в курсе новостей индустрии моды и культуры...

Футболки, шляпы и одежда Эндрю Куомо - удивительная модная тенденция карантина

Несколько недель назад Калли Майерс, каллиграф и дизайнер событий в Маконе, Джорджия, оставила кружку с кофе на крыльце своей подруги в подарок. Чаша, которая гласит "Шхх! I 'm Watch Cuomo ", была внутренней шуткой об их любви к живой болтовне во время ежедневных пресс-брифингов губернатора Нью-Йорка Эндрю Куомо. "Когда я увидел, как она любит это, я понял, что мы не можем быть единственными, кто принимает руководство Куомо", - рассказывает Бустл. Майерс решил перечислить его на Etsy за $14,99, и с тех пор бизнес бурно развивается. За одну неделю она продала 50-100 кружек, отдавая заказы из нескольких штатов, включая Калифорнию, Кентукки, Вашингтон, Пенсильванию и Флориду.

Географический диапазон ее клиентской базы говорит о том, что губернатор-демократ резонирует с людьми за границей штата Нью-Йорк. "Он не просто возглавляет Нью-Йорк", - говорит Майерс. "Его сила и сочувствие нашли отклик в то время, когда люди ищут кого-то, кому они могут доверять." Для многих американцев, находящихся в условиях продолжающегося пребывания на дому, ежедневные пресс-конференции губернатора Нью-Йорка стали обязательными для просмотра телевизором. Миллионы людей подстраивались под его новости о пандемии коронавируса, которая по состоянию на 6 мая унесла жизни более 25 тысяч жителей Нью-Йорка и 70 тысяч жителей страны. Появление Куомо - на основе науки и данных, а также с помощью личных анекдотов, вдохновляющих слов о том, что он является "Нью-Йорком", и заботы о его брате, якоре CNN Крисе Куомо, который сам боролся с вирусом - было для многих неожиданным бальзамом в период неопределенности. Заметность губернатора на национальной арене также привела к притоку товаров, связанных с Куомо, в Интернет; Быстрый поиск "Куомо" в поисковом баре Etsy дает более 3500 предметов, от футболок с брендом "Cuomsexual" до носков, украшенных лицом губернатора.

Джейкоб Мейер, очный студент колледжа в Джексонвилле, штат Флорида, - один из создателей за внезапным взрывом Куомо мерча на Этси. Он сконструировал бейсболку за 22,99 долларов с "Куомо" 24 ", сшитую на переднем плане. Неудивительно, что это очень популярно: он продал 221 шляпы, принеся более 5000 долларов. "Когда губернатор Куомо начал проводить ежедневные пресс-конференции, мы с семьей были очаровательны тем, как хорошо он обратился к штату Нью-Йорк", - говорит Мейер. "Из-за того, как он казался президентским, мы [хотели] создать политический агитационный пародийный дизайн. Мы решили поставить их на Этси из-за того, как нация действительно проявляет интерес к губернатору ". Куомо, избранный на третий срок на пост губернатора в 2018 году, не всегда пользовался таким уровнем общественной благосклонности. Некоторые внутри его собственной партии считали его недостаточно прогрессивным, критика Куомо ранее отбивалась. Его также восприняли как хулигана, который останавливается ни перед чем, чтобы пробраться.

В эти дни, когда фанаты губернатора стекаются в Этси за параферлизией Куомо, некоторые критики призывают его к изначально медленному реагированию на пандемию. И Куомо, и мэр Нью-Йорка Билл де Блазио подверглись критике за то, что раньше не выполняли приказы о пребывании дома. Некоторые из них подразумевают давнюю вражду между двумя политиками, которая усугубила ситуацию в Нью-Йорке, и то, что ответное позирование между Куомо, де Блазио и Дональдом Трампом - посреди глобальной пандемии - не что иное, как гигантская злая конкуренция с американскими жизнями и средствами к существованию, висящими в балансе. Другие критиковали общественность за руководство Куомо, но это не помешало энтузиастам поддержать губернатора или приобрести его мерч. Что касается дизайнеров, они признают, что Куомо не идеален, но делает все возможное, учитывая обстоятельства.

"Важно держать наших избранных чиновников на высоком уровне, но все они делают ошибки", - говорит нью-йоркский маркетолог Дерек Джех, создатель популярной кнопки "Cuomsexual" за 10 долларов. "В конечном счёте он действовал так, как считал нужным, и при этом приобрёл новых поклонников и сторонников". В число этих сторонников входит группа друзей Джеха, который, по его словам, слегка заставил его использовать свои навыки создания кнопок для губернатора.“Мои друзья знают, что у меня есть магазин Esty, который продает булавки моих любимых политиков и начал дразнить меня: ‘Сделайте булавку! Сделайте булавку для Куомо!’” он говорит.Живя в эпицентре вспышки коронавируса в США, друзья Джеча в Нью-Йорке и Нью-Джерси нашли утешение на ежедневных брифингах Куомо. “Неважно, как ужасный новости, у него был способ поставить его, который успокоил нас”, добавляет он.Как другие продавцы, ответ на кнопку Джеча застал его врасплох. Он оценивает, что продал 100-125 булавок до настоящего времени.“Самый шокирующий то, что люди со всех концов страны, почти 20 государств, купили кнопки”, говорит он. “Вся прибыль идет на благотворительность, таким образом, это - легкий способ к людям поддержать Нью-Йорк Сити и получить немного что-то в ответ”.

Продажи от белой кнопки «Cuomosexual» Джеча идут в некоммерческую организацию, которая доставляет еду людям с тяжелыми болезнями, которые неспособны приготовить для себя и особенно восприимчивы к COVID-19. Он также недавно начал продавать розовую кнопку «Cuomosexual», прибыль которой будет пожертвована бездомной молодежной организации LGBTQ, которая обеспечивает жилье и ресурсы.“Город, который я люблю так сильно, был основан к остановке, и я чувствовал, что не делал достаточно, чтобы помочь”, говорит Джеч. “Пока люди все еще хотят выразить свою любовь к Куомо, я буду готов создать”.



Hollywood Netflix наряды полны скрытых значений и исторических ссылок

В пятницу первый сезон нового 10-эпизодного сериала Райана Мерфи Hollywood дебютировал в бинокль-достойной моде на Netflix...

Bieber & Jaden Smith's Levi's Campaign Хейли - все об устойчивости

Карантин сильно изменил способ участия людей в моде - от покупок до переодевания. Это монументальный сдвиг, который не потерян на таких знаменитостях...

Как коронавирус меняет привычки покупок

"Какой смысл иметь милый купальный костюм и топы от Реформации, если я буду укрываться дома следующие три месяца?" - недавно спросил мой друг...